0 Список сравнения
0 Избранные товары
0 Уже в корзине: 0
03:12:31 - 03.04.2019

Новости TAANTIKA - товары и услуги для развития

03:12:31 - 03.04.2019
5 Дек 2017
Как выбрать правильные развивающие игрушки для Вашего ребенка?

Ощущая и исследуя себя и пространство вокруг, ребенок начинает познавать окружающий мир. Значимые взрослые (мамы, папы, а затем бабушки и дедушки, воспитатели) становятся его первыми учителями, благодаря которым малыш в том числе с помощью игрушек и пособий формирует сове восприятие и начинает разбираться в формах, цвете, звуках и многих других значимых вещах. Игрушки и способы взаимодействия с ними, которые ребенок видит на примере взрослых, формируют дальнейшие жизненные установки, отношение к оружающему пространству и к жизни. На основании опыта детства челоевк в дальнейшем делает свои выборы и движется к самореализации.

С самого рождения ребенок обладает необкновенным стремлением к познанию, которое базируется на непоколебимом интересе ко всему новому в этом мире. Поэтому игрушки для ребенка - это один из инструментов и способов познания окружающего мира, способ самовыражения и проигрывания своей жизни.

Взрослые, тщательно подбирающие игрушки и игры ребенку, делают это не просто так.

Игрушки и игры, разработанные ведущими специалистами-практиками по детскому развитию помимо развивающего предназначения могут являться превосходным успокаивающим средством, активным средством развития речи и мышления, что является основой становления человека. Для детей постарше ученые-психологи разрабатывают специальные развивающие игры, стимулирующие мыслительные процессы, обучающие детей рассуждать, сравнивать и анализировать. Все это ведет к развитию творческих способностей и самостоятельного развития ребенка.

3 Дек 2017
Игры 21 века для детей дошкольного возраста

Развивающие игры по методикам Б.П. Никитина, З. Денеша и Д. Кьюзинера вошли в нашу жизнь. Все большое внимание уделяется раннему развитию дошкольников.

Обучение должно приносить ребенку радость. На этом построена методика Никитиных. Ребенка заинтересовывают, но не заставляют. Родители должны терпеливо наблюдать, не подсказывая решения. Постепенно ребенок приобретает необходимые навыки и справляется с более сложными заданиями. Это помогает развивать творческие способности ребенка.

Используя богатый арсенал всевозможных заданий, дети в игровой форме получают необходимые знания и качества. Комплексное использование логических блоков Д. Кюизенера, кубиков Никитиных и счетных палочек З. Дьёнеша позволяет эффективнее развить в ребенке необходимые для дальнейшего успешного школьного обучения качества.

Пользуясь предлагаемыми развивающими играми, альбомами, пособиями, наборами, дети приобретают такие необходимые способности, как логическое и творческое мышление, память, внимание, усидчивость, трудолюбие. Приобретая первоначальные понятия о математических действиях, они исподволь готовят себе серьезную базу для дальнейшего обучения.

Дошкольной педагогикой установлено, что для развития способностей у ребенка необходимо:

  • воспитание трудолюбия, активности;
  • раннее физическое развитие;
  • благоприятная для развития среда;
  • развитие психических способностей (память, речь, внимательность, фантазия);
  • оптимальная сложность.

Развивающие современные игры позволяют выработать у детей все эти необходимые качества и позволить им в дальнейшем успешно развиваться.


3 Дек 2017
Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера.

Палочки Кюизенера успешно используются в мировой практике для обучения маленьких детей математическим понятиям.

28 Авг 2017
Игры на развитие мелкой моторики рук у детей. Консультация психолога для родителей.
Развитие мелкой и общей моторики у детей – это не единственный фактор, который влияет на развитие речи, не смотря на установленную физиологами прямую взаимосвязь между формированием так называемых речевых зон коры головного мозга и развитием двигательных импульсов пальцев рук. Если у ребёнка отлично развита моторика, но с ним не будут разговаривать, то и развитие речи ребёнка будет отставать.